Рост стоимости импортных материалов
13 сентября -
4316 просмотров

Hanjin - Самая большая контейнерная компания Южной Кореи с наличием 97 судов, недавно подала заявление о банкротстве в Сеуле, в результате чего некоторые суда фактически застряли в море, так как порты США, Азия и Европа отказались их принять.
США с тех пор предоставили компании отсрочку от конфискации активов и позволили им разгрузить свои товары в порту Лонг-Бич в Калифорнии. Hanjin также получили поддержку от своего крупнейшего акционера, Korean Air Lines Co., которая согласилась предоставить 60 млрд вон ($ 54 млн), чтобы помочь заплатить за товары, подлежащие выгрузке из своих контейнерных судов.

Морские фрахты это один из основных компонентов стоимости импортных материалов и эти новости неизбежно приведут к возрастанию стоимости материалов в последующих поставках. Фрахты по основным направлениям выросли почти в два раза с начала июля и на 20% с момента банкротства Hanjin Shipping.
Maersk Line, крупнейшая в мире компания контейнерных перевозок, наблюдает краткосрочный рост ставок перевозки грузов и приток новых клиентов после распада Hanjin Shipping Co.
“Нет сомнений в том, что мы видим реакцию на рынке ставок” - сказал в телефонном интервью ответственный исполнитель за восток-запад сети Maersk Line Klaus Rud Sejling. Вопрос заключается в том, что будет происходить со ставками в долгосрочной перспективе. “В краткосрочной перспективе, эффект будет положительным, но есть много факторов, которые могут повлиять на цены в средней и долгосрочной перспективе.”

Hanjin - Самая большая контейнерная компания Южной Кореи с наличием 97 судов, недавно подала заявление о банкротстве в Сеуле, в результате чего некоторые суда фактически застряли в море, так как порты США, Азия и Европа отказались их принять.
США с тех пор предоставили компании отсрочку от конфискации активов и позволили им разгрузить свои товары в порту Лонг-Бич в Калифорнии. Hanjin также получили поддержку от своего крупнейшего акционера, Korean Air Lines Co., которая согласилась предоставить 60 млрд вон ($ 54 млн), чтобы помочь заплатить за товары, подлежащие выгрузке из своих контейнерных судов.

Морские фрахты это один из основных компонентов стоимости импортных материалов и эти новости неизбежно приведут к возрастанию стоимости материалов в последующих поставках. Фрахты по основным направлениям выросли почти в два раза с начала июля и на 20% с момента банкротства Hanjin Shipping.
Источник: www.bloomberg.com
Жаль что вы не читаете нас
в Телеграм
в Телеграм